Государственный герб республики Узбекистан

Центр исследования проблем приватизации

и управления государственными активами

при Агентстве по управлению государственными активами Республики Узбекистан

Фотография здания Госкомконкуренции

г.Ташкент, улица

Амира Темура, 6

(+998 71) 259-21-06

research@davaktiv.uz


  • О центре
  • Цели и задачи
  • Организационная структура
  • Сотрудники центра
  • Учёный совет
  • Отчёты
  • Научная продукция
  • Опубликованные труды
  • Авторские свидетельства
  • Внедрения в практику
  • Информация для АО
  • Полезные ссылки
  • Объявления
  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Открытые данные
  • Тендеры
  • Отчет об основных результатах деятельности Центра исследований за 9 месяцев 2025 года

    В отчетном периоде в Центре исследований работало 22 человека, в том числе 17 научных сотрудников, включая директора и заместителя директора (из них с ученой степенью – 10 чел. (66%), с ученым званием – 7 чел. (58%)).

    В отчетном периоде Центром выполнены следующие работы.

    За 9 месяцев Центром осуществлено 58 научных разработок (проекты нормативно-правовых документов, докладные записки, аналитические справки, методические рекомендации, научно-практические предложения и рекомендации, информационные материалы и т.п.). За отчетный период научными сотрудниками Центра подготовлены и опубликованы 106 научных работ, в том числе 1 монография, 25 статей – в зарубежных научных журналах, 24 статьи – в местных научных журналах, 40 тезисов и статей – в сборниках международных конференций, 15 тезисов и статей – в сборниках республиканских конференций, получены 10 авторских свидетельств в Агентстве по интеллектуальной собственности при Министерстве юстиции Республики Узбекистан. Получена 1 справка о внедрении результатов исследований в практику.

    За отчетный период Центром организован и проведён 1 международный симпозиум на тему «Передовые исследования в области экономики и управления бизнесом», а также 8 научных семинаров в рамках Научной лаборатории анализа и моделирования развития имущественных и рыночных отношений. Научные работники Центра приняли участие в более чем в 25 научных и практических мероприятиях (конференции, форумы, семинары, круглые столы и т.п.), организованных сторонними организациями, в ряде из которых они выступили с научными докладами, сообщениями, в том числе и с основными.

    За 9 месяцев сотрудники Центра повышали квалификацию в более 40 мероприятиях путем прохождения обучения по программе повышения квалификации и переподготовки кадров, учебных курсов, принятия участия в онлайн-курсах, вебинарах, семинарах-тренингах, с последующим получением соответствующих сертификатов.

    Центр установил сотрудничество и подписал соглашения о сотрудничестве с Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации, Институтом экономической политики имени Е.Т.Гайдара, Центральным экономико-математическим институтом РАН, Высшей школой приватизации и предпринимательства, институтом “German Economic Team” (Германия), Институтом исследований Восточной и Юго-Восточной Европы (Германия).

    Институт послевузовского образования Центра был образован в соответствии с решением Коллегии Агентства по управлению государственными активами от 30 января 2025 года, протокол №2 по специальностям 08.00.07 – “Финансы, денежное обращение и кредит” и 08.00.13 – “Менеджмент” в форме самостоятельного соискательства. В настоящее время, в институт послевузовского образования Центра приняты и осуществляют свои диссертационное исследование 7 самостоятельных соискателей (из них 2 на DSc и 5 на PhD).

    Более подробно с отчетом об основных результатах деятельности Центра исследований за 9 месяцев 2025 года можно ознакомиться здесь.

    Последнее изменение: