Государственный герб республики Узбекистан

Центр исследования проблем приватизации

и управления государственными активами

при Агентстве по управлению государственными активами Республики Узбекистан

Фотография здания Госкомконкуренции

г.Ташкент, улица

Амира Темура, 6

(+998 71) 259-21-06

research@davaktiv.uz


  • О центре
  • Цели и задачи
  • Организационная структура
  • Сотрудники центра
  • Учёный совет
  • Отчёты
  • Научная продукция
  • Опубликованные труды
  • Авторские свидетельства
  • Внедрения в практику
  • Информация для АО
  • Полезные ссылки
  • Объявления
  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Открытые данные
  • Тендеры
  • Объявления

    Объявление о приеме в институт послевузовского образования

    Центр исследования проблем приватизации и управления государственными активами при Агентстве по управлению государственными активами Республики Узбекистан объявляет о приеме (на 3 года) в институт послевузовского образования в форме самостоятельного соискательства (PhD и DSc) по специальностям экономических наук (08.00.07 - «Финансы, денежное обращение и кредит» и 08.00.13 - «Менеджмент»).

    Претендентам на самостоятельное соискательство необходимо зарегистрироваться через Единую электронную систему координации послевузовского образования (http://daraja.ilmiy.uz), подготовить все необходимые документы в формате PDF и предоставить их в установленном порядке в Центр исследования проблем приватизации и управления государственными активами при Агентстве по управлению государственными активами Республики Узбекистан с 15 октября по 15 ноября 2025 года.


    Претенденты на обучение в самостоятельное соискательство (PhD) предоставляют следующие документы:

    1) заявление

    2) краткая справка-объективка (на узбекском языке, по форме 3.5)

    3) копия диплома магистра или диплома о высшем образовании (по программам специальности)

    4) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (для работающих претендентов)

    5) список опубликованных научных работ (по форме 3.4, подписанный и заверенный печатью), а также их копии (не менее 1 научной статьи, опубликованной в научных журналах, и не менее 2 тезисов, включенных в сборники научных трудов научно-практических конференций, семинаров)

    6) характеристика с места работы (подписанная и заверенная печатью)

    7) копия паспорта (ID карты)

    8) письмо-согласие от научного руководителя (подписанное и заверенное печатью)


    Претенденты на обучение в самостоятельное соискательство (DSc) предоставляют следующие документы:

    1) заявление

    2) краткая справка-объективка (на узбекском языке, по форме 3.5)

    3) копия диплома магистра или диплома о высшем образовании (по программам специальности)

    4) копия диплома кандидата наук, либо доктора философии (PhD) или других приравненных к нему ученых степеней, полученных за рубежом

    5) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (для работающих претендентов)

    6) список опубликованных научных работ (по форме 3.4, подписанный и заверенный печатью), а также их копии (не менее 3 научных статей, опубликованных в научных журналах и не менее 2 тезисов, включенных в сборники научных трудов научно-практических конференций, семинаров)

    7) характеристика с места работы (подписанная и заверенная печатью)

    8) развернутый проект плана диссертации на соискание ученой степени доктора наук (DSc)

    9) копия паспорта (ID карты)

    10) письмо-согласие от научного консультанта, если имеется (подписанное и заверенное печатью)

    Собеседование по специальности с претендентами на обучение в самостоятельное соискательство, будет проводиться в период с 17 по 28 ноября 2025 года.


    Адрес: г. Ташкент, ул. Амира Темура, 6

    Телефон для справок: 71-259-21-99, 71-259-21-06


    Институт послевузовского образования Центра исследования проблем приватизации и управления государственными активами.




    Вниманию заинтересованных организаций!

    Центр исследований Госкомконкуренции оказывает акционерным обществам, обществам с ограниченной ответственностью (в том числе имеющим государственную долю в уставном фонде) и частным предприятиям на договорной основе услуги следующего характера:

    подготовка проектов нормативных документов;

    подготовка внутренних документов организаций;

    разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных программ и концепций развития;

    разработка пакета документов по установлению и соблюдению режима коммерческой тайны;

    разработка проспектов эмиссии выпуска ценных бумаг;

    разработка методических и учебных пособий;

    разработка корпоративных веб-сайтов;

    разработка внутренних правил контроля качества риэлторских услуг;

    организация и проведение учебных семинаров и тренингов;

    проведение независимой оценки системы корпоративного управления в АО согласно Кодексу корпоративного управления;

    разработка (переработка) внутрикорпоративных нормативных документов АО (устав АО, положения об общем собрании акционеров, наблюдательном совете, исполнительном органе и т.п.);

    подготовка документаций по соблюдению режима коммерческой тайны для предприятий и организаций, работники которых имеют допуск к коммерческой тайне;

    разработка методических рекомендаций по проведению финансово-экономического анализа и мониторингу деятельности предприятий, а также рекомендаций по финансово-экономической экспертизе инвестиционных проектов.

    Центр имеет позитивный опыт выполнения научно-исследовательских работ прикладного характера для крупных предприятий и организаций республики, таких как АО АГМК, АО РФБ «Тошкент», АО Республиканская универсальная агропромышленная биржа, АО «Навоиазот», АК «Узавтосаноат», АК «Узбекэнерго», областные хокимияты и др.

    В частности, Центром подготовлены:

    в 2015 году для Республиканской фондовой биржи «Тошкент» проекты «Правил биржевой торговли ценными бумагами на Республиканской фондовой бирже «Тошкент» в новой редакции и положений о комиссиях биржи; для Республиканской универсальной агропромышленной биржи проекты «Правил торгов на Республиканской универсальной агропромышленной бирже» в новой редакции и других внутренних документов биржи;

    в 2014 году для АК «Узавтосаноат» Методические рекомендации по финансово-экономической экспертизе инвестиционных проектов, а также Методические рекомендации по совершенствованию системы финансово-экономического анализа предприятий АК «Узавтосаноат»;

    в 2012 году для АК «Узавтосаноат» Методические рекомендации по организации выпуска корпоративных облигаций, Обоснование проекта выпуска корпоративных облигаций и Концептуальные положения развития выпусков облигаций АК «Узавтосаноат» и её предприятиями;

    в 2011 году для ГАК «Узбекэнерго» Методические рекомендации по составлению бизнес-планов и мониторинга их реализации; для АК «Узавтосаноат» проект Положения о представителях акционерной компании «Узавтосаноат» в органах корпоративного управления и контроля дочерних и зависимых хозяйственных обществ;

    и другие научно-исследовательские работы прикладного характера для различных отечественных и зарубежных организаций.

    Изображение рукопожатия

    Добро пожаловать в наш Центр!

    Контактный телефон: (0-371) 259-21-06.

    Последнее изменение: